Постоянные читатели

среда, 29 июня 2011 г.

Boring days of summer

Хэллоу)Скучные летние дни какие-то, очень, гулять не хочется совсем, сижу дома в интернете да и всё, завтра приедут девочки, хоть с ними повеселимся, а сегодня думаю, не пойду на улицу, погода вообще-то там кайфовая, тепло и ветерок, люблю когда так, но гулять так как гуляем обычно мы с друзьями, совсем нет желания.А вообще я хочу на море, только вот в этом году я не еду никуда, только в Москоу наверное, и всё.
Я вообще жду одну очень хорошую девочку с юга, вот когда она приедет я точно буду счастлива, но до её приезда месяц ещё почти, жутко долго ждать(ну хотя я надеюсь что время пролетит быстро и она наконец-то приедет, обещала сразу же мне позвонить как прибудет домой, люблю встречаться после того как долго не виделись, так много тем для разговоров возникает. о море, о отдыхе, о том кто как скучал друг по другу.Да и я вообще очень люблю разговаривать с этой девочкой, у нас всегда найдутся темочки для разговоров, и это хорошо.
Кстати о вчера, сидели смотрели с девчёнками фильм, "Бассейн" (кто любит ужастики, можно посмотреть).Потом пошли погулять.Фото не могу загрузить, так как гугл оочень и очень сегодня тупит, ну видно не судьба.


Кстати, если кто вдруг меня читает, задавайте вопросы-http://www.formspring.me/NinkaMytuaeva.буду рада)

Комментариев нет:

Отправить комментарий