Постоянные читатели

вторник, 26 июля 2011 г.

farewell

Ну что, вот мой последний пост за этот месяц, так как 27 вечером я уезжаю отдыхать, поэтому напишу лишь в августе и выложу много-много (надеюсь) фотографий с моря :)Едем к подруге моей маме, ну и к моим 2-ум подругам, так что я надеюсь что хорошо проведу там время.Я поняла, что самое ужасно в отъезде куда-либо, это прощание с твоими друзьями, а самое лучшее, это то что ты ждёшь не дождёшься когда же увидишь их снова, ну это лично моё мнение.А вы как считаете?ну вот и всё, ваша Нина)

среда, 20 июля 2011 г.

see

Приезжала подруга, погуляли, посидели, поболтали о жизни, всё ок ок.не знаю о чём написать тут.так что всё, фото.

воскресенье, 17 июля 2011 г.

About what

Знаете, я так хотела написать что-то в блоге и решила написать ни о чём.Вообщем я расскажу вам о том, что я люблю.Так как про фильмы я вам уже рассказывала, расскажу о любимых картинках и музыке, найденых на просторах интернета.Начнём с музыки
Единственные исполнители которых мне пока не надоело слушать это Sixto Rodriguez, The Beatles и Ramones.Всё остальное, так, на один день у меня.

Следующее, это картинки, которые я нашла в интернете и они мне нравятся, лицезрейте)

Это конечно не все картинки, которые мне нравятся, но так как их очень и очень много, выкладываю те, которые я увидела недавно и они мне понравились.Пока, ваша Нина:)

Camp

Привет Привет.Эти 3 дня почти не была дома, т.к. ходила в лагерь, а потом спала дома.Он бесплатный, хотя, я не понимаю почему, меня пригласила подруга, и я согласилась, мне там понравилась, познакомилась с новыми людьми, пофотографировала и искупалась.вот фото, их не много, потому что со мной фотографий очень мало.
Первый раз за этот год, покаталась на велосипеде, и то на чужом, еах)
Анфиса, красивая очень-очень.4 года.
Ну вот и всё, скоро ещё напишу, ждите.

понедельник, 11 июля 2011 г.

City noisy day

Приобрела вчера такую вот юбку, по моде, чё.
Сегодня с девочками ездила в город за крышечкой для фотоаппарата, картриджами и за фильтром на Ленинский.Посидели в Макдональдсе, покушали, пофоткались, посмеялись, ходили по магазинам.Могу выложить фото, но у меня мало, у подруги больше.
рука смазалась, но просто это лучшая фотка, того дня:)

суббота, 9 июля 2011 г.

Well and birthday

Хей, Хэй, Хей:)Ну вот я и дома, сейчас почти 01:00 я недавно пришла домой, ну опишу вам всё, что было на ДР моей подруги, может вам и не интересно, но я должна с кем-то поделиться этим.Ну в пятницу я встала в 12 часов и в 13:30 была уже у Лены (подруга именинница), там мы с ней и с ещё двумя девчёнками пошли осматривать территорию в парке где должны праздновать ДР, потом пошли закупаться продуктами и выпивкой, ждали вечера.В 7 часов в парке собрались уже все гости, мы кушали салатики, бутерброды, помидорки.Из выпивки были: виски, 2 вина, 2 водки и 3 бутылки шампанского.Мы все пили, кушали, фоткались, потом уже были выпившие, но ещё нормальные, мы с одной девочкой пошли купаться в речку, потом опять ели, пили и веселились.В итоге ушли мы из парка только в 00:00.Пошли сидеть где-то около домов, купили ещё выпить, а потом встретили каких-то пацанов гопников, ахаха, и тусовались с ними до 5 утра.Но и потом уже сидели дома у подруги и спали.В итоге получилось ооочень даже ничего такое ДР.И вот, небольшой фотоотчёт (фотографий ваще много, но там такоеее), смотрите)

четверг, 7 июля 2011 г.

Has a little changed

Хой,  сегодня ходила в парикхмахерскую, подстриглась (загружу фотки, оцените).Так надоел этот "Каскад", наконец-то у меня на голове хоть что-то нормальное, но довольна я всё равно не до конца, ну да ладно.Сегодня с подругой делали подарок для девочки на её ДР, так мило получилось.Мне бы было приятно получить такой подарок, а потом пошли прогулялись и пофотографировались заодно, вот фото.
Завтра и в субботу наверное здесь ничего не напишу, но вот в субботу вечерком или в воскресное утро, ждите рассказ о Дне Рождении моей подруги и фотоотчёт с него.Пока, приятно вам провести выходные:)

вторник, 5 июля 2011 г.

Спасибо вам:)

Это будет совсем маленький пост.Ура ура!у меня появились первые постоянные читатели, и я этому очень рада, что хоть двух человек заинтересовал мой блог, и то, что они его читают.спасибо вам большое, надеюсь вам будет интересно читать все мои посты здесь:)
А вот и они.
1.Nasti-http://justthoughts-nasti.blogspot.com/
2.Anny M.-http://www.annymart.ru/

It is a little about life

Привет всем.Я вам хочу немного рассказать о своих увлечениях.Я люблю фотографировать, даже когда была маленькая, всегда всё снимала на папин Зенит, потом у меня долгое время не было фотоаппарата и я очень ждала когда мне наконец-то купят хороший полу-проф и вот, я дождалась, теперь он всегда со мной и без него из дома я не выхожу.
Я играю на фортепиано, училась 6 лет в музыкальной школе, но так её и не закончила из-за моей "классной" учительницы, но всё равно иногда люблю сесть и наиграть какие-либо мелодии на своём стареньком пианино.На данный момент разучиваю песню "Александра" из к\ф "Москва слезам не Верит".Кстати я очень люблю это кино, кто его не смотрел, советую.Ну и ещё пара фотографий с сегодняшней (05.07.2011) прогулки с подругой.Ну и спокойной ночи:)

понедельник, 4 июля 2011 г.

My favourite photos

Хочу выложить в этот пост фотографии не со мной, а те которые фотографировала я, они будут с разных чисел с декабря 2010 по июль 2011.Снимаю я на фотоаппарат Sony Alpha a290.Вообщем посмотрите, может что-то понравится.

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Week after a week

Всем Доброй Ночи:)Ну как бы эта неделя подошла к концу.И вот, уже начался июль, аа ужас, как быстро проходит лето, вообщем 1 2 и 3 июля я провела вполне хорошо, 1 числа приезжала Даша.Посидели, поболтали, покушали, мм.2 июля ездила с друзьями в город, так жарко было ужас, покушали в ростиксе и немного погуляли.а сегодня (уже вчера) мы с Ариной и Леной гуляли по району, немного пофоткались, сейчас выложу немного фоток с этих 3-ёх дней, смотритеее:)