Постоянные читатели

суббота, 9 июля 2011 г.

Well and birthday

Хей, Хэй, Хей:)Ну вот я и дома, сейчас почти 01:00 я недавно пришла домой, ну опишу вам всё, что было на ДР моей подруги, может вам и не интересно, но я должна с кем-то поделиться этим.Ну в пятницу я встала в 12 часов и в 13:30 была уже у Лены (подруга именинница), там мы с ней и с ещё двумя девчёнками пошли осматривать территорию в парке где должны праздновать ДР, потом пошли закупаться продуктами и выпивкой, ждали вечера.В 7 часов в парке собрались уже все гости, мы кушали салатики, бутерброды, помидорки.Из выпивки были: виски, 2 вина, 2 водки и 3 бутылки шампанского.Мы все пили, кушали, фоткались, потом уже были выпившие, но ещё нормальные, мы с одной девочкой пошли купаться в речку, потом опять ели, пили и веселились.В итоге ушли мы из парка только в 00:00.Пошли сидеть где-то около домов, купили ещё выпить, а потом встретили каких-то пацанов гопников, ахаха, и тусовались с ними до 5 утра.Но и потом уже сидели дома у подруги и спали.В итоге получилось ооочень даже ничего такое ДР.И вот, небольшой фотоотчёт (фотографий ваще много, но там такоеее), смотрите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий